8-800-7777-250 8-(347) 246-40-46
Заказать звонок

Фронтальный погрузчик LG855N

NO. ОПИСАНИЕ ЕДИНИЦА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
A Общая высота подъемы ковша mm 5275
B Высота максимального подъема пальца ковша mm 4119
C Просвет максимального подъема сброса( 45°)   mm 3062
D Диапозон максимального подъема и 45° сброс mm 1276
E Задний угол Стеллажа при передачи ° 48
F Задний угол Стеллажа на земле ° 45
G Глубина копания mm 50
H Задний угол максимального подъема стеллажа ° 53
I Угол максимального поддъема сброса ° 45
J Высота передачи mm 400
K Просвета до земли mm 409
L Центральная линия педеной оси до крюка mm 1615
M Центральная линия педеной оси до крюка mm 3230
N Общая длина mm 8015
O Угол отправления ° 32
P Высота до крыши кабины mm 3380
Q Общая ширина над ковшом mm 3000
R Минимальный вращающийся радиус над ковшом  mm 7170
S Миниманильный вращающийся радиус над шиной mm 6537.5
T Правый/ левый угол поворота ° 35
U Ширина центра протектора mm 2240
V Общая ширина над шинами mm 2835

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проводительность ковша 3.0m³
Нормативная загрузка  5000kg
Рабочий вес 16800±300kg
Тяговое усилие 155±3kN
Усилие копания 170±3kN
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 8015×3000×3380mm

 

ДВИГАТЕЛЬ & ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Изготовитель/модель WEICHAI/WD10G220E21
Стандарт сброса ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АМЕРИКИ (ШинаII)/ Государственный II
Tип двигателя Четырехтактный турбонаддув &охлаждение воды, прямая инжекция , дизельный  двигатель
Нормативная мощность 162kW(220hp)/2200rpm
Максимакльный крутяший момент 860N·m/1400-1600rpm
Дуло x Такт (mm) 126×130
No.цилиндров /замена 6/9.726 L
Коэффицент компрессии 17
Bоздухоочиститель Трехступенчатый воздушный фильтр с циклонным передним фильтром
Альтернатор  55Amp
Батарея 2-24V/120Ah
Мотор пуска 24V/7.5kW
Нагревательная мощность(W)-НЕОБЗЯТЕЛЬНАЯ 5000W
Хладопроизводительность (Вт)-НЕОБЗЯТЕЛЬНАЯ 4700W

 

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ
Тип трансмиссии Трансмиссия переключения       мощности планетарного колеса
Тип переключения Механическое управление переключением мощности
Давление трансмиссии 1.2-1.5МPа
Тип конвертера крутящего момента Односпупенный, Пара турбины, 
Четыре элементов
Коэффициент крутящего момента 4
Оси Жестокая передная ось & качающая задная ось
Колебание задной оси (°) ±10°
Диференциал Общеприянятый
Главный редуктор Коническая шестерня, первая  стадия редукции
Бортовый редуктор Планетарный редуктор
Шина 23.5-25 L-3 16PR TT
Скородсти вождения km/h Перый Второй Третий Черветый
Вперед 11.5 36    
Назад 16      

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 
Ножной тормоз Одноконтурный Калибер, сухой торомз
Установленное  давления 0.70-0.78 MPa
Тормоз останова Управление калебра гибком валом торможением 
Аварийная торможение Управление калебра гибком валом торможением 

 

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Тип Индукционная система гидравлического загрукзи
Насос Шестеренчатый насос, 176L/min·2200rpm
Системы давления 15 MPa
Отверстие Тип Двойного действия
Цилиндра x такт 2-100×324mm
Угол поворота ±35°

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Mechanical Shift Control 
Насос Шестеренчатый насос, 220L/min·2200rpm
Кланан управления Два котушки (ковш/ стрела)
Системы давления 16 MPa
Цилиндровая отверстие x Ход цилиндра Отверстие подъемника 2-180×721mm
Отверстие наклонного 1-200×563mm
Рычаг управления давления
Время гидравлического цикл Подъе Дампинг Отпускание Общий 
(секу.) 6 1 4 11

 

СПОСОБНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Бак топлива (L) 285 L
Гидравлический бак (L) 265/270(третия катушка для              вспомагительной функции)) L
Коленчатый вал (L) 20 L
Трансмиссия (L) 46 L
Передная ось/ задная ось (L) 28L/28 L

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
WEICHAI Engine Управление калебра гибком валом торможением
Трансмиссия LONKING Стандратный подъем & ковш (3.0m³)
Механическое управление переключением мощности РУЛЕВАЯ ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА & СТРУКТУРА ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ ПРЕДМЕТА КАБИНЫ
LONKING Ось колеса Панель механического прибора
Механическое управление переключеним (два катушки) Воздухоподогреватель

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ                                                       
Холодный пуск (-35℃) Быстросменная Муфта
Воздушное фильтрование малянной ванны Быстросменный ковш
23.5R25 ★★ L-3 TL Режущая кромка с тремя слоями, ковш болтового типа
23.5R25 ★★ L-5 TL Ковш для копания камени (3.0m³)
Третья катушка как вспомогательную фнукцию Увеличивающий ковш (3.5m³)
Скользящее окно кабины Ковш уголи (4.2m³)
Заднее окно электрического нагревания Запись вилки
Крышка  запирающего нефтяного бака Вилка соломы
Камера заднего вида Боковой разгузочный ковш (2.5m³)
Соединитель теста давления Marble Fork
Кондиционер Вилка (быстросменно только)
Радио/плейер 3 4 в 1 ковш (быстросменно только)
Высоко-подъемная дополнительная равновешенная сила Отвал снегоочислителя (только быстросменно)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
WEICHAI Engine Управление калебра гибком валом торможением
Трансмиссия LONKING Стандратный подъем & ковш (3.0m³)
Механическое управление переключением мощности РУЛЕВАЯ ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА & СТРУКТУРА ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ ПРЕДМЕТА КАБИНЫ
LONKING Ось колеса Панель механического прибора
Механическое управление переключеним (два катушки) Воздухоподогреватель

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Холодный пуск (-35℃) Быстросменная Муфта
Воздушное фильтрование малянной ванны Быстросменный ковш
23.5R25 ★★ L-3 TL Режущая кромка с тремя слоями, ковш болтового типа
23.5R25 ★★ L-5 TL Ковш для копания камени (3.0m³)
Третья катушка как вспомогательную фнукцию Увеличивающий ковш (3.5m³)
Скользящее окно кабины Ковш уголи (4.2m³)
Заднее окно электрического нагревания Запись вилки
Крышка запирающего нефтяного бака Вилка соломы
Камера заднего вида Боковой разгузочный ковш (2.5m³)
Соединитель теста давления Marble Fork
Кондиционер Вилка (быстросменно только)
Радио/плейер 3 4 в 1 ковш (быстросменно только)
Высоко-подъемная дополнительная равновешенная сила Отвал снегоочислителя (только быстросменно)