8-800-7777-250 8-(347) 246-40-46
Заказать звонок

Фронтальный погрузчик CDM858

NO. ОПИСАНИЕ ЕДИНИЦА STD Быстро-сменно
A Общая высота подъемы ковша mm 5335 5484
B Высота максимального подъема пальца ковша mm 4161 4161
C Просвет максимального подъема сброса( 45°)   mm 3080 2885
D Диапозон максимального подъема и 45° сброс  mm 1210 1448
E Задний угол Стеллажа при передачи ° 49.3 44
F Задний угол Стеллажа на земле ° 46 40
G Глубина копания mm 50 50-55
H Задний угол максимального подъема стеллажа ° 58.3 45
I Угол максимального поддъема сброса ° 45 45
J Высота передачи mm 400 400
K Просвета до земли mm 400 400
L Центральная линия педеной оси до крюка mm 1615 1615
M Центральная линия педеной оси до крюка mm 3230 3230
N Общая длина mm 8150 8470
O Угол отправления ° 27.5 27.5
P Высота до крыши кабины mm 3380 3380
Q Общая ширина над ковшом mm 3010 3010
R Минимальный вращающийся радиус над ковшом  mm 7200 7310
S Миниманильный вращающийся радиус над шиной mm 6537.5 6537.5
T Правый/ левый угол поворота ° 35 35
U Ширина центра протектора mm 2240 2240
V Общая ширина над шинами mm 2835 2835

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Нижеследующие спецификации только пригодны для стандартной машины
Проводительность ковша 3.0m³
Нормативная загрузка  5000kg
Рабочий вес 17500±300kg
Тяговое усилие 155±3kN
Усилие копания 170±3kN
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 8150×3010×3380mm

 

ДВИГАТЕЛЬ & ЭЛЕКТРОСИСТЕМА 
Изготовитель/модель CUMMINS/QSB6.7
Стандарт сброса Защита среды Америки(Шина Ⅲ)/Евро класс Ⅲ
Tип двигателя турбонаддув, воздушное охлаждение, Bosch электричество, дизельный  двигатель
Нормативная мощность 164kW(220hp)/2200rpm
Максимакльный крутяший момент 949N·m/1500rpm
Дуло x Такт (мм) 107×124
No.цилиндров /замена 6/6.7L
Коэффицент компрессии 17.2
Bоздухоочиститель Трехступенчатый воздушный фильтр с циклонным передним фильтром
Альтернатор  70Amp
Батарея 2-24V/120Ah
Мотор пуска 24V/7.5kW
Нагревательная мощность(Вт) 5000W
Хладопроизводительность (Вт) 4700W

 

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ
Тип трансмиссии Трансмиссия переключения       мощности планетарного колеса
Тип переключения  Электрическое управление переключением мощности
Давление трансмиссии 1.6-1.8МPа
Тип конвертера крутящего момента Односпупенный, пара турбины, триэлементов
Коэффициент крутящего момента 2.5
Оси Жестокая передная ось & качающая задная ось
Колебание задной оси(°) ±8°
Дифференциал & ограниеия проскальзывания Общеприянятый
Главный редуктор Коническая шестерня, первая  стадия редукции
Бортовый редуктор Планетарный редуктор
Шина 23.5-25 L-3 16PR TT
Скородсти вождения km/h Перый Второй Третий Черветый
Вперед 6.8 13 23 36
Назад 6.8 13 23  

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Ножной тормоз Полный гидравличекий сухой-диски тормоз
Установленное  давления 5±0.3МПа
Тормоз останова Барабанный тормоз гидропровода
Аварийная торможение Барабанный тормоз гидропровода

 

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 
Тип Индукционная система гидравлического загрукзи
насос Зубчатный  насос176L/min·2200rpm
Системы давления 15МПа
Отверстие Тип Двойного действия
Цилиндра x такт 2-100×324mm
Угол поворота ±35°

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Одноступенчатое упрвление     (рычаг управления) 
насос Шестеренчатый насос, 220л/минуту, 2200оборотов в минуту
Кланан управления Два котушки (ковш/ стрела)
Системы давления 16МПа
Цилиндровая отверстие x Ход цилиндра Отверстие подъемника 2-180×721mm
Отверстие наклонного 1-200×563mm
Рычаг управления давления 2.5МПа
Время гидравлического цикл Подъе Дампинг Отпускание Общий 
(секу.) 6 1 4 11

 

СПОСОБНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Бак топлива (L) 285 L
Гидравлический бак (L) 270/275(третия катушка для              вспомагительной функции)) L
Коленчатый вал (L) 20 L
Трансмиссия (L) 50 L
Передная ось/ задная ось (L) 31L/31 L

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
CUMMINS QSB6.7ДВИГАЛЬ Место ограниченного подъема
ZF Трансмиссия Стандратный подъем & ковш (3.0 m³)
Электрическое управление переключением мощности Кабина с защитой от падающих предметов и опрокидывания
ZF Оси (полно гидравлический торможения сырых дисков) Кондиционер
Рычаг управления (Два котушки) Радио/плейер 3
Автоматическое регулирование уровня ЖК Дисплей

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 
Холодный пуск (-35℃) Быстросменный ковш
Воздушное фильтрование малянной ванны Ковш для копания камени (3.0m³)
23.5R25 ★★ L-3/L-5 TL Увеличивающий ковш (3.5m³)
Третья катушка как вспомогательную фнукцию Ковш уголи (4.2m³)
Дважды рычаг (джойстик) для управления Lift наклона вспомогательной функции Режущая кромка с тремя слоями, ковш болтового типа
Скользящее окно кабины Запись вилки
Заднее окно электрического нагревания Вилка соломы
Крышка  запирающего нефтяного бака Боковой разгузочный ковш (2.5m³)
Камера заднего вида Мрамарная вилка
Соединитель теста давления Вилка (быстросменно только)
Высоко-подъемная дополнительная равновешенная сила 4 в 1 ковш (быстросменно только)
Быстросменная Муфта Отвал снегоочислителя (только быстросменно)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
CUMMINS QSB6.7ДВИГАЛЬ Место ограниченного подъема
ZF Трансмиссия Стандратный подъем & ковш (3.0 m³)
Электрическое управление переключением мощности Кабина с защитой от падающих предметов и опрокидывания
ZF Оси (полно гидравлический торможения сырых дисков) Кондиционер
Рычаг управления (Два котушки) Радио/плейер 3
Автоматическое регулирование уровня ЖК Дисплей

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Холодный пуск (-35℃) Быстросменный ковш
Воздушное фильтрование малянной ванны Ковш для копания камени (3.0m³)
23.5R25 ★★ L-3/L-5 TL Увеличивающий ковш (3.5m³)
Третья катушка как вспомогательную фнукцию Ковш уголи (4.2m³)
Дважды рычаг (джойстик) для управления Lift наклона вспомогательной функции Режущая кромка с тремя слоями, ковш болтового типа
Скользящее окно кабины Запись вилки
Заднее окно электрического нагревания Вилка соломы
Крышка запирающего нефтяного бака Боковой разгузочный ковш (2.5m³)
Камера заднего вида Мрамарная вилка
Соединитель теста давления Вилка (быстросменно только)
Высоко-подъемная дополнительная равновешенная сила 4 в 1 ковш (быстросменно только)
Быстросменная Муфта Отвал снегоочислителя (только быстросменно)